Математическая звездный час

Сценарий: «Математическая звездный час».

  1. Мы начинаем наш праздник
Людей собралось много Чтобы веселиться и петь, О празднике слово следует сказать Песня «Добрый день»
  1. Ты признана царицей всех наук
Нужна нам всегда и везде Без математики мы сейчас как без рук С тобой из сказки действительность творят люди.
  1. С тобой мы незримо растем
С тобой подчиняем природу Твои достижениями отдаем на благо украинского народа.
  1. Сегодня мы собрались здесь, чтобы показать свои знания в игре "Математическая звездный час»
  2. В игре будут участвовать ученики 9 класса.
  3. В состав жюри входят ...
  4. Просим уважаемое жюри занять свои места.
  5. Для поздравления жюри предоставляем слово нашим участникам.
  6. Уважение вам судьи!
Честь, уважение жюри. Да только строго вы нас не судите И смейтесь того, что вызовет смех Смеяться, говорят, и судьям не грех Мы передаем вам весы для взвешивания наших сил. Счет для подсчета очков! Лупу, чтобы лучше могли увидеть наши положительные качества. И очки, чтобы баллы следили. В случае, когда мы сделаем что-то не очень удачно дарим вам невидимые черные очки! Жюри вы, наше компетентное! Да кто не падок на презенты! А если в движение пойдут еще и «зелененькие» Так вы уже наше жюри дорогие.
  1. Ну видимо пора и соревнования начинать.
Мы бы приветствовали целый день, но у нас «Математическая звездный час».
  1. Начинаем И тур.
  2. Участницы должны дать правильные ответы на поставленные вопросы.
Правильный ответ оценивается 1 баллом. Викторина — 12 вопросов.
  1. Сумма углов треугольника равна ...
  2. Периметр прямоугольника равна ...
  3. Треугольник у которого все стороны равны называют ...
  4. Дискриминант квадратного уравнения вычисляется по формуле ...
  5. Назовите стороны прямоугольного треугольника.
  6. Сколько кг имеет 1 ц?
  7. Площадь квадрата равна ...
  8. 22 = 4, 32 = 9. Чему равна угол в квадрате?
  9. В одной семье два отца и два сына.
    Бушлаты военные
    Сколько это людей?

  10. На уроке физкультуры ученики стали в один ряд на расстоянии 1 м друг от друга. Образовался ряд длиной 25 м. Сколько было учеников?
  11. Подземная часть растения и решение уравнения.
  12. Мера угла и мера температуры.
12. Просим передать свои ответы жюри.
  1. Начинаем II тур.
А вот лото математическое Задача выглядит просто, практическое Одни из вас графики ищут А другие только накладывают На функцию, что им соответствуют А ну, кто быстрее из вас поймает Кота или зайца — я не знаю. (Звучит музыка)
  1. ИИИ тур. Чтобы гости не скучали, мы просим волшебника в зал.
Волшебник. Я прилетел к вам издалека на волшебном звездолете, чтобы узнать, кто из вас самый сообразительный. Вот моя задача. Все мы знаем, что 2 х 2 = 4 А может 2 х 2 = 12 Тогда смотрите 4: 4 = 12: 12 4 (1: 1) = 12 (1: 1) 4 = 12 2 х 2 = 12
  1. Правильно или нет. Где ошибся уважаемый факир.
  2. Несколько фокусов.
(Угадывание задуманного числа). (В какой руке монета).
  1. ИV тур. Для решения большинства задач недостаточно одних знаний. Необходимо внимание. С чего начинается решение задач. Конечно из условия. Но условия можно читать по-разному. Прочитаешь невнимательно — вот и потерялась главная ниточка. Проверим, умеют участницы быстро понять условие задачи. Кто быстрее решит такие задачи.
  1. Представьте себе, что вы машинист поезда, который имеет 14 вагонов, отправляется в 19 ч., Младшему проводнике 20 лет. Сколько лет машинисту?
  2. Как правильно сказать 7 + 5 будет 13 или равна 13?
  3. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге встретил три легковых машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в поселок.
  1. А теперь небольшая математическая пауза.
Ребята, вот тут у меня есть приказ директора школы: "Приказываю определить среднюю длину ступни в каждом классе по первым пяти учениках, которые зайдут в кабинет. В каком классе средняя длина степени окажется наибольшей, поэтому всю неделю на обед выдавать по шоколадке каждому ученику. Директор школы
    • Что будем делать?
    • А что разве мы можем выиграть?
    • Не видать нам шоколадок, пока в 9 классе Юрко Чередарчук.
    • Может, нам не пустить никого в школу, или замкнуть Юру в классе.
    • Ни сейчас мы что-нибудь придумаем.
    • Становитесь в шеренгу.
    • Маловато. А где Олексюк.
    • Ромку.
    • Ура! Шоколадки наши.
  1. Разгадай ребусы.
  2. V и тур. Реши задачу:
Щука весит 2 кг и еще пол щуки. Сколько весит щука? Конкурс болельщиков:
  1. У отца есть 5 дочерей и каждая дочь имеет брата. Сколько детей у отца?
  2. Сколько окон на первом этаже нашей школы?
  3. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
  4. Назвать номер телефона нашей школы.
  5. Кто автор учебника «Алгебра 7-9»?
  6. Одно яйцо варится 4 мин. Сколько минут варится 5 яиц?
  7. Что тяжелое 1 кг железа или 1 кг ваты?
  8. Назовите меньше (больше) натуральное число.
  9. Какой номер машины директора школы?
  10. Портной имеет кусок полотна 16 м. От него он отрезает каждый день на 2 м. На день от отрежет последний кусок?
  11. Размер угла 30о. Чему равна величина этого угла, если его рассматривать в лупу с двукратным увольнением?
  1. Какого числа Первый Звонок?
  2. Сколько столов в учительской?
  3. Сколько учителей работает в школе?
Песня
  1. Теперь жюри за вами слово!
Хотя играли здесь все прекрасно! Да, чтобы сомнения пропали, — Кто сообразительный вы бы сказали (Жюри подводит итоги)
  1. Закончилась игра, закончилась сказка
За это вам нулей до вязкая Вам единичек на конец А слушал кто, тот молодец. Песня